+7(978) 109-93-94
+7(978) 109-80-01

298600, г. Ялта, ул. Васильева 16 оф. 203
(здание налоговой) 

Абонентское юридическое обслуживание

АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

предприятий в Республике Крым


На данной странице мы рассмотрим то, какую роль абонентское юридическое обслуживание предприятий юридическими компаниями занимает в деловой жизни Ялты, Симферополя и Севастополя. Переходный период давно завершен, но ограниченное количество высокопрофессиональных опытных корпоративных юристов приводит к выстаиванию в Крыму особой правовой системы участия в деловой жизни хозяйственных субъектов.

Что вообще представляет из себя абонентское юридическое обслуживание компаний?


Абонентское юридическое обслуживание - это форма правового сопровождения компаний, при котором функции штатного юриста передаются на обслуживание юридической компании или юридическому центру.

В чём выгода данного подхода для предприятий?

Прежде всего, абонентское обслуживание позволяет "пользоваться" опытом специалистов, которые сопровождают иные компании, то есть имеют устойчивые схемы достижения положительного результата. Часто руководители сталкиваются со "штатным выгоранием" юриста, который ограничен функциональными обязанностями одной фирмы, в то время как эксперты юридической фирмы постоянно сталкиваются с самыми различными проблемами и совершенствуют свой опыт в правовой практике.

Далее можно выделить отсутствие необходимости в социальных выплатах, так как обслуживающие компанию юристы состоят в штате юридического центра, который сам осуществляет данные функции. Это значительно снижает нагрузку на бухгалтерию и кадровый отдел.

Следующий момент - это отсутствие необходимости постоянного поиска специалиста и отсутствие риска того, что получивший опыт и стаж работы специалист уйдет на другую работу. При абонентском юридическом обслуживании компания-исполнитель самостоятельно следит за своими юристами, подбирает команду для выполнения тех или иных задач, осуществляет контроль и следит за результатом.

Можно выделить иные преимущества, но подробно останавливаться на них мы не будем.

Как осуществляются этапы абонентского юридического обслуживания компаний?

Когда фирма - заказчик принимает решение о заключении с юридическим центром договора на комплексное абонобслуживание, наши специалисты проводят правовой анализ проблем на предприятии, выясняет подробности конфликтных ситуаций, изучает имеющиеся судебные споры и состояние задолженности. Формируется "правовой скелет" фирмы с обозначением уязвимых и слабых мест.

Далее руководитель фирмы-заказчика определяет основные направления деятельности юристов в той сфере, которую он считает приоритетной. Например, у компании имеется ряд досудебных споров с подрядчиками или нерешенная ситуация, связанная с причинением вреда сотруднику в результате осуществления трудовой деятельности. Эти вопросы вносятся в работу как первостепенные.

Позиция фирм-заказчиков всегда согласовывается с мнением юристов, так как именно корпоративные специалисты обладают профессионализмом в области решения проблем компаний-заказчиков, поэтому нередки случаи, когда руководитель не видел и не знал потенциальной опасности ситуации до обращения за абонентским юридическим обслуживанием и не придавал значение возможным последствиям. Это является важным, так как абонентское обслуживание призвано защитить фирму на всех направлениях её деятельности и свести потенциальные риски к минимуму.

Следующий этап - это определение направлений, по которым будет осуществляться абонентское юридическое, бухгалтерское, кадровое обслуживание или сопровождение деятельности в иной сфере - охране труда, экологии, пожарной безопасности и так далее. Всё это вносится в договор и передается на изучение фирме-заказчику. При подписании данного договора и оплаты счета юридический центр начинает работу по заранее намеченному плану.

Далее происходит распределение обязанностей перед специалистами, определение сроков и выполнение правовой работы. При возникновении новых задач они передаются в юридический центр, где оперативно разрешаются в кротчайшие сроки.

Таким образом, абонентское юридическое обслуживание выполняет для фирм-заказчиков несколько функций:

  • Предупреждение;
  • Стратегическое правовое планирование;
  • Минимизация рисков;
  • Текущая защита;
  • Ликвидация правовых пробелов;
  • Достижение положительного результата.

Наш Юридический центр имеет в своем штате опытных и профессиональных корпоративных юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по охране труда, экологов и иных сотрудников, которые способны защитить Ваш бизнес и сделать его более преуспевающим.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения